Если вы предпочитаете езду по камням, а не по грязи, то вам нужно набраться особых навыков. Езда по камням и по грязи совсем разные вещи. Во-первых, колеса при езде по камням должны быть перекачаны, это обеспечит лучший наезд на препятствия, и сопротивление боковым порезам. Так же есть разница в покрышках.Если вас интересует так же еще и лобовое стекло opel, тогда рекомендуем пройти по ссылке, за более полной информацией о лобовом стекле, возможно это именно то, что вы ищите.
Грязевые шины рассчитаны на езду по мягкому покрытию, а «горные» покрышки будут себя хорошо вести на твердом покрытии. Еще одно различие – «горные» шины имеют другой рисунок протектора, который позволяет лучше сцепляться с различным твердым покрытием. Да и «шумность» на дорогах общего пользования намного ниже, чем у грязевых покрышек. Когда вы двигаетесь по камням, вам нужно время от времени делать остановки, для осмотра покрышек.
Бывает, что мелкие камни «вгрызаются» в резину, и когда они добираются до камеры, вам приходиться менять колесо. Чтобы избежать этого, необходимо тщательно проверять покрышки и удалять все камни, которые застряли в рисунке протектора. Не стоит пренебрегать этим действием. Если вы поленитесь, то можете потерять драгоценное на марше время. Проверяйте давление в шинах как можно чаще, а перед особо трудными участками увеличивайте его вплоть до 4,5 атмосфер.
Похожие статьи:
Бездорожье → Подготовка внедорожника. Замена колёс.
Прочее → Из князей в грязь. Часть 1
Бездорожье → Грязевые ванны
Прочее → Из князей в грязь. Часть 2