Мотор на пределе. Автомобиль медленно ползет по грязи. Всевозможные внедорожные функции уже включены. Небольшая ошибка. Автомобиль встал. Не стоит пытаться давить на газ – этим вы только усугубите ситуацию. Включите заднюю передачу и попробуйте выехать по своей колее. Если же, это вам не удалось, то придется физически поработать.
Первое – покиньте салон автомобиля и посмотрите на автомобиль со стороны. Для начала можно убрать грязь из под заднего моста, чтобы попробовать выехать задним ходом. Если же это не помогло, то можете спустить давление в шинах, вплоть до 0,7 атмосфер. Это позволит шинам лучше цепляться с дорогой (ну или с тем, куда вас занесло) и появится шанс покинуть плен самостоятельно. Если вас заинтересует еще и капитальный ремонт двигателя шкода октавия, тогда нет ничего проще, чем узнать всю интересующую вас информацию о капитальном ремонте двигателя через интернет, просто перейдя по ссылке.
Если же и это не привело к успеху – осмотритесь вокруг. К вам на помощь придут камни среднего размера и ветки. Подложив их под колеса, вы обеспечите автомобилю сцепление с хоть какой-то твердой поверхностью, и он может начать движение. Если вы застряли строго посередине, необходимо двигаться назад. Если же выезд на дорогу уже совсем рядом – можно рискнуть проехать вперед.
Перед тем, как паниковать, проверьте – может колесо уперлось в какое либо неподвижное препятствие.
Похожие статьи:
Бездорожье → Грязевые ванны
Прочее → Из князей в грязь. Часть 2
Бездорожье → Когда под колесами камни